Качественно проведенный кузовной ремонт напрямую влияет на внешний вид и управляемость автомобиля, уровень безопасности водителя и пассажиров. Наш сервис оснащен самым современным оборудованием. На этой фотографии Вы видите автомобиль на стапеле. Стапель позволяет проводить работы по исправлению геометрии кузова с деформациями любой сложности. Кузов автомобиля — сложная конструкция, поэтому кузовной ремонт требует профессионального подхода, наличия современного оборудования и инструментов. Путем ремонта на стапеле возможно восстановить геометрию любого кузова, даже после серьёзного ДТП. Кузовные работы в нашем автосервисе проводятся на современном стапельном оборудовании с использованием специальных измерительных систем по контрольным точкам, указанным производителем транспортного средства.

Цены кузовного ремонта авто

Услуга Цена
Покраска и подготовка бампера От 4 000 рублей
Покраска и подготовка двери От 3 800 рублей
Покраска и подготовка переднего крыла От 3 600 рублей
Покраска и подготовка заднего крыла От 4 000 рублей
Покраска и подготовка капота От 4 500 рублей
Покраска и подготовка крыши От 6 000 рублей
Покраска и подготовка порога От 4 000 рублей

Реальная гарантия 1 год на кузовной ремонт!

Нужен качественный ремонт кузова?

Оставьте заявку и мы перезвоним в ближайшее время и проконсультируем.

ПРИШЛИТЕ НАМ ФОТОГРАФИИ и мы скажем примерную стоимость.

Технологии сварки при кузовном ремонте

Споттер и MIG-пайка

На этой фотографии присутствуют 2 сварочных аппарата — Споттер (для точечного выправления вмятин) и аппарат с системой MIG-пайки

На нашем автосервисе имеется специализированное качественное немецкое оборудование для устранения вмятин в труднодоступных местах. Этот процесс мы осуществляем с помощью споттера, что позволяет снизить трудозатраты и сэкономить время на ремонт, а соответственно и уменьшить его стоимость. Сварка с использованием трехфазной дуги обеспечивает значительную механическую прочность соединения металла. Наш  автосервис  первым  в Твери начал выполнять замену приварных деталей методом MIG-пайки. (Такого оборудования нет даже в дилерских центрах).

MIG-пайку мы производим на  новейшем  аппарате  немецкого производителя  EWM  с  помощью  медной  проволоки, что позволяет уменьшить  температурное  воздействие на кузов, избежать его деформации и  сохранить оцинкованное покрытие детали. Более подробно про данную технологию вы можете прочитать здесь.

Наш автосервис на сегодня единственный в Твери и Тверской области, кто приобрел оборудование для миг-пайки с использованием медной проволоки (рекомендовано заводом фольксваген для кузовного ремонта автомобилей).

Аппарат для контактной двусторонней сварки

Аппарат для контактной двусторонней сварки GYSpot

А также мы используем двухстороннюю контактную сварку (не путать со споттером — это односторонняя сварка. И не путать с ручными двусторонними клещами, которыми человек может создать усилие не больше своих физических возможностей).

Двухсторонняя контактная сварка, которую мы применяем на нашем автосервисе (наше видео), позволяет создать усилие на точке до 350 кг с помощью пневмоклещей.

Использование современных сварочных аппаратов для кузовного ремонта требует более тщательной подготовки поверхностей. Слышал мнение, что сварка- пайка медью не очень крепкая. С уверенностью могу сказать, что это вранье тех, кто её не может купить или кому безразличен конечный результат своей работы.

В результате применения современного оборудования в кузовном ремонте, кузов автомобиля не повреждается. Мы качественно восстановим автомобиль после ДТП, так что вам не надо будет задумываться о его продаже.

При покупке б/у автомобиля учитывайте, что обычно никто не делает качественный кузовной ремонт для продажи. По крайней мере в Твери ни у кого, кроме нас нет оборудования для миг-пайки и двухсторонней контактной сварки.

Вытяжка кузова автомобиля на стапеле

стапель кузовного ремонтаКузов автомобиля — сложная конструкция, поэтому кузовной ремонт требует профессионального подхода, наличия современного оборудования и инструментов.
Только с применением стапеля возможно восстановить геометрию любого кузова, даже после серьёзного ДТП. Кузовные работы мы проводим на современном стапельном оборудовании с использованием специальных измерительных систем по контрольным точкам, указанным производителем транспортного средства.
Качественно проведенный кузовной ремонт напрямую влияет на внешний вид и управляемость автомобиля, уровень безопасности водителя и пассажиров.

Качественный ремонт авто — у нас!

Если Вы хотите качественно и с гарантией отремонтировать свой автомобиль после ДТП — наш автосервис — как раз то, что Вам нужно!

Звоните по телефону

+7 (910)-939-62-78

Или оставьте заявку

Укажите контактные данные, мы свяжемся с Вами для консультации.

Качественный кузовной ремонт авто

правильный кузовной ремонтВсе автовладельцы, которые попали в ДТП и которым требуется поменять приварные детали кузова, задаются вопросом, как сделать кузовной ремонт автомобиля и максимально сохранить его для последующей эксплуатации.

Автосервисы Твери, в том числе и дилеры, предлагают менять приварные детали при помощи электрозаклепок. Это привлекательное слово означает следующее:

  • в детали проделывается отверстие,
  • деталь ставится на автомобиль,
  • отверстия завариваются полуавтоматом со стальной омедненной проволокой (не путать с медной проволокой).

Плюсы такой замены – быстрота и минимальная стоимость расходных материалов.

Если вы услышали слово «электрозаклепка», то первое, что нужно узнать- чем эта «электрозаклепка» будет сделана. Потому что суть именно в том, какая проволока используется в процессе присоединения новой детали к кузову:

  1. сварка обычным полуавтоматом, какие уже десятки лет применяют на всех автосервисах, предполагает использование стальной омедненной проволоки, имеющей высокую температуру плавления- 1500 градусов С. Вокруг сварной точки в диаметре 15-20 мм отжигается весь цинк. Грунтом покрывается только видимая часть, а ржавчина полезет изнутри.
  2. современным аппаратом для миг-пайки: делает «электрозаклепки» медной проволокой, температура плавления которой примерно 950 градусов С.