Здесь Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов, которые уже доверили ремонт своих автомобилей нам. Также Вы можете задать интересующий Вас вопрос и мы в ближайшее время на него ответим.

Также Вы можете почитать отзывы о нашей работе на сторонних ресурсах:

Комментарии (43)

  1. Выражаю особую признательность Беловсервис!!! Нашла сервис по отзывам в интернете, решилась позвонить и не ошиблась!!! Быстро, качественно, подход к клиенту, консультативная помощь-все на высшем уровне!!!очень благодарна за ремонт своего авто!!!! Когда пригнала свою машину, увидела машину своих друзей :-))))

  2. Здравствуйте в июне 2017 ремонтировал Ауди а4б8. Вдоль левого борта прошёл молоковоз. Меняли две двери и четвертину заднию. Большое спасибо за качество выполненных услуг и за подход к каждому клиенту.

  3. Ремонтировал машину ещё летом. Решил сейчас написать отзыв, история такая-сосед поцарапал меня около дома во дворе, не рассчитал и своим боком проехал по моему боку. Я поехал к Белову, видел сам его работу, ну не придерешься. Сосед сделал подешевле, честно скажу. у Белова было подороже, а повреждения у машин были схожие. ну так вот, у меня все хорошо, у него краска начала отваливаться, как говорится не прошло и года. вобщем рекомендую тем, кто не планирует дважды делать одно и тоже.

  4. Апрель 28, 2015 . Если на крыле есть вклеенное стекло как с ним быть? Разбивать и новое покупать? Или вы как то можете покрасить под резинку уплотнитель?

  5. Февраль 13, 2015 . Добрый день. У меня Рено Логан 2007 г.в. Машинка стареет и уже пошли , кое где, паучки, сколы и вмятинки на капоте. Подскажите,пожалуйста, в каком ценовом диапазоне Будут стоить работы по полной покраске авто . За ранее спасибо

  6. Январь 21, 2015 . Ремонтировали шкоду в январе, остались довольны. Машина нужна была срочно, на сервисе пошли навстречу, работали с нашей машиной в выходные, всё качественно, не отличишь от заводской покраски. Всем рекомендуем.

  7. Ноябрь 28, 2014 . Сначала ремонтировала у Константина свою первую машину , ремонтировала заднюю часть. Все сделали очень быстро и хорошо. И вот когда я по своей же невнимательности практически уничтожила порог правой двери, по прошлому опыту выбрала этот сервис, и не пожалела. Спасибо Вам большое.

  8. Ноябрь 11, 2014 . Забирал вчера свой 35. Претензий нет. Спасибо. Советую, не пожалеете. Цены реальные, сроки отличные, качество выше цены.

  9. Апрель 25, 2014 . Здравствуйте! Ваш сервис работает только по записи? Или можно подъехать в любое время для консультации по поводу покраски?

  10. Февраль 27, 2014 . Нет возможности приехать на неделе. В субботу эту не найдете немного времени? Был бы очень признателен.

    • C 9 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу. Но могут быть отклонения от графика. Перед тем как ехать ОБЯЗАТЕЛЬНО звоните.

  11. Январь 20, 2014 . Делал шкоду. Всё понравилось, качество работ на высоте, не скажешь, что машина после удара. И главное недолго, какой срок сказали, так и отдали машину, без проволочек. Я остался доволен, рекомендую. Константин-порядочный человек, ему можно доверять.

  12. Декабрь 26, 2013 . Здравствуйте интересует ремонт и покраска заднего левого крыла форд фокус 2 хечбек дорестайл! небольшая вмятина арки сколы лкп. какая ориентировочная стоимость ремонта и покраски, и как вы обычно красите в таких ситуациях — целиком все крыло с порогом и полосой по крыше или делаете переход? что потребуется снять перед покраской?

    • Не осмотрев а/м, тяжело оценить ремонт. Стоимость окраски примерно 6500, стоимость ремонта-?. Надо снять задний бампер, фонарь. Красить будем с брусом крыши и без порога.

  13. Ноябрь 4, 2013. Константин, мучиет один лишьтолько вопрос. Удар в переднюю левую стойку. Всё ли будет нормально с ходовыми качествами машины после ремонта,а именно не будет ли она сжерать резину или не будет ли она уходить в сторону при движеннии?

    • После ремонта вы должны без проблем пройти сход развал. И конечно резину есть не будет. Вы не первый и не последний с такими повреждениями. Все будет нормально, не волнуйтесь.

  14. Октябрь 29, 2013 . Судя по отзывам сервис у вас хороший! Знать бы хотя бы примерно сколько стоит ремонт? Доехать не могу! Страшно! Стекло в паутине, открывается капот на ходу, да и менты дали билет в один конец! Есть ли у вас кузовщики выезжающие на место?

  15. Сентябрь 12, 2013 . Здравствуйте Константин. Подскажите, пожалуйста, работаете ли вы с РЕСО (у меня КАСКО)

    • Добрый вечер, Сергей. Мы не работаем с Ресо, только с Ингосстрахом, и сейчас заключаем договор еще с одной компанией. Я никому не советую брать деньгами и ехать по своему усмотрению. ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТ-ГАРАНТИРУЮ. Чтобы вписаться в ту сумму, которую вам насчитают-придется не делать весь требуемый ремонт или не менять на новое, оригинальное. Берите направления на сервисы, с которыми работает СК.

  16. Июнь 28, 2013 . В июне приехал с разбитой мордой на Рено Лагуна. Сделано всё (покрашено и собрано) было быстро и качественно. Очень качественно. Рекомендую.

    • Благодарим за хороший отзыв. Мы всегда стараемся выполнять работы качественно, приятно когда клиенты ценят это.

  17. Май 3, 2013 . Здравствуйте у вас правят литые диски ,а то не везде их правят?

  18. Март 24, 2013 . Здравствуйте Константин. Меня интересует ремонт заднего бампера. Трещина длиной 5 см. Пару потертостей. 4 царапины длиной от 5 до 10 см. Шириной 0.5 см. глубина до пластика. Покраска бампера обязательна или можно зашлифовать? Стоимость и сроки работы?

    • Покраска обязательна. Полируются только неглубокие царапины. Ремонт и покраска будут стоить примерно 5500-6000.Стоимость демонтажа и монтажа отдельно. Срок 4-5 дней.

  19. Февраль 28, 2013 . Добрый день.Хочу Вам задать вопрос.
    Я у дилера красил свою мазду.Красили долго и постоянно кормили завтраками,но это не главное.Когда отдавали машину,дверь,которую красили отличается по цвету.Сказали,что лучше подобрать краску нельзя и это отличие допускается.Что мне делать ?

    • В настоящее время цветовая гамма очень обширная, что усложняет подбор цвета до бесконечности. Дилеры не парятся с подбором, поэтому может быть разнотон. Если Вам не нравится цвет, то без перекраски не обойтись. Чтобы было все идеально-надо красить соседние детали на переход, но это стоит определенных денег, и поэтому не все автолюбители на это соглашаются. Мы стараемся «не разводить» клиента на переходные элементы, а красить встык(конечно, если цвет не слишком сложный).По поводу допуска отличия цвета, то мое мнение такое-если вам нравится, то значит это отличие нормальное, если не нравится, то ненормальное. Смотрите сами.

  20. Декабрь 23, 2012 . По направлению от Ингосстраха приехал к ИП Белов. Взял направление и начал сомневаться,правильно ли я сделал.Знакомый делал у дилера очень долго, поэтому я решил поехать не к дилеру.Приехал, посмотрел,все понравилось.Отдал направление и стал ждать звонка.Был сильно удивлен,когда позвонили через 4 дня и пригласили на ремонт.Приехал,все мои новые запчасти показали,что они оригинальные и новые.Оставил машину и стал ждать.Прошла неделя и звонок-«машина готова».Взял с собой человека,понимающего в ремонте и поехали.Претензий у меня не было вообще.Мой спец нашел что-то,но оказалось,что там заводская окраска.Ремонтом остался очень доволен.

    • Да,мы работаем с Ингосстрахом. Когда вы берете направление на ремонт, то вы не доплачиваете за ремонт. Некоторые сервисы предлагают брать деньгами и уверяют, что при этом можно еще остаться в прибыли. Ерунда полная. Если вы будете все менять на новое и оригинальное и делать весь ремонт, то не хватит 30-40% от полученных со СК(любой СК) денег. Остаться в плюсе можно, если вы найдете б\у запчасти и не весь ремонт выполните.
      За отзыв спасибо.

  21. Декабрь 20, 2012. В ноябре делал тойоту с разбитой бочиной. Нужны были кое- какие запчасти.Понравилось отношение-нет лишней болтовни, пробили машину по вину, нашли запчасти.Сразу же посмотрели цены с учетом скидок хозяина автосервиса.С собой имел деньги,которых не хватало на все запчасти, пошли навстречу, всё заказали.Пришли запчасти,приехал и оставил машину.Предоплату за работу не берут.Когда забирал машину расчитался. Качество достойное- претензий не было.Спасибо за работу и за отношение.

    • Спасибо за хороший отзыв.Мы стараемся,чтобы наши клиенты оставались довольны не только работой,но и отношением.

Добавить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьPost comment